17-18 октября.Минск
Together we create games,community, the future!
600+
Участников
100+
Игровых проектов
45+
Спикеров
25+
Стран

О нас

2018
Минск
2018
Киев
2018
Минск 17-18 октября
2018 Минск

Crypto Games Conference - первая международная конференция, посвященная играм и игровым сервисам с использованием криптовалют или блокчейна.

Цель мероприятия - объединить игровой мир и мир криптовалют, блокчейна и перспективных технологий.

600+
Участников
100+
Игровых проектов
45+
Спикеров
25+
Стран
2018
Киев 11 мая
2018 Киев

Crypto Games Conference - уникальное деловое мероприятие, предназначенное для профессионалов крипто-игровой индустрии. Это единственная игровая конференция, на которой собираются разработчики, предприниматели и инвесторы для обсуждения того, как технология блокчейн и криптовалюты трансформируют игровой рынок.

Присоединяйтесь к сообществу руководителей и визионеров из ведущих крипто-игровых компаний и стартапов, которые проведут два дня в общении, обмене знаниями и опытом. Получите информацию из первых рук о проведении успешного привлечения инвестиций, нюансах законодательства и регулирования, дизайне и разработке игр с применением криптовалют и блокчейна. С нашей помощью, эффективно и с комфортом общайтесь с ведущими специалистами, стоящими за революционными игровыми продуктами и услугами, меняющими парадигму современной игровой индустрии.

300+
Участников
26
Спикеров
15+
Стран

Основные направления

На конференции будут представлены 4 целевые группы
Крипто игры
Крипто игры

В желтом зале пройдут доклады ведущих разработчиков крипто игр, где будут раскрыты секреты разработки, маркетинга, а также представлены пост-мортемы разработки и развития игр, сервисов и обзор рынка игр в целом. Состоится круглый стол с ведущими экспертами игровой индустрии.

Крипто игровые сервисы
Крипто игровые сервисы

В зеленом зале соберутся ведущие разработчики игровых сервисов, которые расскажут о применении блокчейна и криптовалют в своих сервисах, а также об их влиянии на мировую игровую индустрию, включая экспертный круглый стол.

Азартные игры
Азартные игры

В зеленом зале пройдут доклады, где руководители компаний поделятся опытом интеграции криптовалют, а также – создания новых сервисов в игорной индустрии. Будут подняты вопросы регулирования и предоставления SaaS решений.

Крипто фонды и платформы
Крипто фонды и платформы

На конференцию приглашен ряд представителей крипто фондов, которые в рамках презентаций и закрытых встреч рассмотрят наиболее перспективные проекты.

Мероприятия

Карта конференции

Свяжитесь с нами!

Главный координатор
Евгений Лавриненко
Евгений Лавриненко

Запросы о спонсорстве, спикерах и сотрудничестве в СНГ

Партнерские запросы
Андрей Шараневич
Андрей Шараневич

Все запросы о международном партнерстве, спонсорстве и спикерстве

Координатор
Катерина Бурбела
Катерина Бурбела

Вопросы касательно спикеров, анонсов и волонтерства

Координатор
Мария Алексеева
Мария Алексеева

Запросы касательно спикеров, анонсов и волонтерства

October 17-18.Minsk
Together we create
games, community, the future!
600+
Professionals
100+
Gaming Brands
45+
Speakers
25+
Countries

Speakers

Patrick Kreuch
Patrick Kreuch
Benny Giang
Benny Giang
Shaban Shaame
Shaban Shaame
Davydov Aleksandr
Davydov Aleksandr
Gary Bracey
Gary Bracey
Mia Tang
Mia Tang
Konstantin Katsev
Konstantin Katsev
Sean Keith
Sean Keith
Jonathan Miller
Jonathan Miller
Maria Mavrekh
Maria Mavrekh
Vlad Panchenko
Vlad Panchenko
Alexey Menshikov
Alexey Menshikov
?>

About Us

2018
Minsk
2018
Kiev
2018
Minsk October 17-18
2018 Minsk

Crypto Games Conference is the first international conference dedicated to games and game services with use of blockchain and cryptocurrencies.

The aim of the summit is to unite the worlds of games, blockchain, cryptocurrencies and other cutting edge technologies, discuss the profound implications of their convergence, and discover the new opportunities that result from their synergies.

600+
Professionals
100+
Brands
45+
Speakers
25+
Countries
2018
Kiev May 11
2018 Kiev

The Crypto Games Conference is a unique business event designed for crypto games professionals. It is the only gaming conference where developers, entrepreneurs, and investors meet and discuss how the blockchain technology and cryptocurrencies are set to change the games market.

Join the community of decision makers and visionaries of the best crypto games companies and startups for two days full of networking, sharing of knowledge and experience. Get deep insights on fundraising, legal and regulatory considerations, cryptocurrency and blockchain centric game design and development. Meet and mingle with bright minds behind paradigm bending products and services.

300+
Professionals
26
Speakers
15+
Countries

Main Topics

We identify 4 directions
Crypto games
Crypto games

In the Yellow Hall, the leading developers will reveal their strategies, tactics and secrets of the business and marketing of crypto games, as well as analysis, post-release reviews, and post-mortems of their games and services. General market trends will be discussed and debated in talks and a round table with participation from some of the leading experts of the blockchain and games industry.

Crypto game services
Crypto game services

The Green Hall will bring together leading developers of gaming services who will talk about specific use cases of blockchain and cryptocurrencies in their services, and speculate on their impact on the global gaming industry.

Gaming
Gaming

Additionally, the Green Hall will feature senior gaming and casino company execs discussing their experiences integrating cryptocurrencies, as well as how they approached creating new services in the real-money gaming industry. Issues of regulation and provision of SaaS solutions will be discussed in detail.

Crypto funds and platforms
Crypto funds and platforms

The key crypto funds will be in attendance, with view to discovering new high potential projects and teams, and will be available for presentations and private meetings.

CGC Activities

Conference map

20 Pobediteley Ave., Minsk, Belarus

Contacts us

Chief Coordinator
Eugene Lavrinenko
Eugene Lavrinenko

Inquiries regarding CIS sponsorship, speakers and cooperation

Partnership Inquiries
Andriy Sharanevych
Andriy Sharanevych

All inquiries regarding international partnerships, sponsorship and speakers

Coordinator
Katerina Burbela
Katerina Burbela

Inquiries regarding speakers, announcements and volunteering

Coordinator
Maria Aliexieieva
Maria Aliexieieva

Inquiries regarding speakers, announcements and volunteering